| RSS

Меню сайта

Категории каталога
Японский стиль [1]
Самая возвышенная цель искусства заставлять биться человеческое сердце, и так как сердце центр жизни, искусство должно постоянно находится в теснейшей связи со всей моральной и материальной жизнью человечества
Рококо [1]
Наибольшей похвалы заслуживает тот архитектор, который умеет соединить в постройке красоту с удобством для жизни.
Модерн [1]
Мы так любим критиковать, что теряем способность глубоко чувствовать поистине прекрасные творения.
Минимализм [1]
Классицизм [1]
В том-то и призрак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно полезно
Кантри [1]
Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете.
Еклектика [1]
Не силой, а искусством.
Будмейер [1]
Искусство это цветок живой природы.
Барокко [1]
Арабский [1]
Произведение искусства также имеет душу.
Античность [1]
Ампир [1]
Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу.
Арт деко [1]
Пришествие культуры совпадает с рождением интеллекта.
Хай-тек [1]
Архитектура это застывшая музыка.
Романизм [1]
Искусство требует знаний

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Друзья сайта

Главная » Файлы » Античность

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

  Под античностью понимают архитектуру древней Греции и Рима.

  Древнегреческая архитектура, возникшая, на островах Эгейского моря была настолько гармоничной и целостной, что впоследствии воспринималась более поздними стилями (Ренессанс, Классицизм, Неоклассицизм) как первоисточник, как некий эталон для подражания.

  Древние Римляне, будучи хорошими учениками греков, не только полностью восприняли их наследие, но и развили его, дополнив ордерную систему тосканским и композитным ордерами.

  Настоящее же достижение римлян в том, что совместив греческий ордер, италийскую арку и цилиндрический свод (у греков не было ни того, ни другого) они "изобрели" арочно-ордерную ячейку (прим. - триумф. Арка). Римляне также экспериментировали с такой потрясающе красивой формой, как купол.

  Магия античности: фреска

  Термин "фреска" происходит от итальянского выражения "a fresco" - письмо по сырому, еще свежему известковому грунту красками (пигментами), разведенными водой или краской.

  Фреска была широко распространена в прошлые эпохи. Ее знали в Древней Греции, писали ею в Древнем Риме, Византии, на Руси Х-ХII веков (в Киеве, Новгороде, Пскове). Расцвет этого вида живописи приходится на Ренессанс. В этой технике созданы самые значительные и выдающиеся произведения стенописи. На Руси в ней работали такие мастера, как Андрей Рублев и Дионисий. В эпоху Возрождения в Италии - Рафаэль, Микеланджело и многие другие.

  В наше время фреска находит широкое применение применяется как художественное оформление интерьеров и экстерьеров, позволяя создавать исторические стилизации, обыгрывать пространство согласно единому художественному замыслу. В интерьере она выполняют ту же роль, что и произведения живописи, позволяя решить дизайн помещения в утонченном и изысканном стиле. Стилистика фрески выбирается и предлагается, в зависимости от эстетических вкусов и пожеланий клиента, предназначения помещения, а также его фирменного стиля. Прекрасно подходит для оформления интерьеров магазинов, кафе, ресторанов, частных интерьеров.

  Всегда актуальный декораторский прием - создание живописных настенных "обманок", традиция, уходящая корнями в античную Грецию и Рим. Безотказно действующее средство, когда необходимо зрительно расширить границы помещения - фреска, которая позволяет, не ломая стен и не снося крышу, создавать желанный интерьер.

Античность | Просмотров: 731 | Загрузок: 184 | Добавил: dezign | Дата: 29.03.2008 | Комментарии (0)

  Prosto-deZign   Главная      
Поиск


Copyright MyCorp © 2024