| RSS

Меню сайта

Категории каталога
Японский стиль [1]
Самая возвышенная цель искусства заставлять биться человеческое сердце, и так как сердце центр жизни, искусство должно постоянно находится в теснейшей связи со всей моральной и материальной жизнью человечества
Рококо [1]
Наибольшей похвалы заслуживает тот архитектор, который умеет соединить в постройке красоту с удобством для жизни.
Модерн [1]
Мы так любим критиковать, что теряем способность глубоко чувствовать поистине прекрасные творения.
Минимализм [1]
Классицизм [1]
В том-то и призрак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно полезно
Кантри [1]
Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете.
Еклектика [1]
Не силой, а искусством.
Будмейер [1]
Искусство это цветок живой природы.
Барокко [1]
Арабский [1]
Произведение искусства также имеет душу.
Античность [1]
Ампир [1]
Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу.
Арт деко [1]
Пришествие культуры совпадает с рождением интеллекта.
Хай-тек [1]
Архитектура это застывшая музыка.
Романизм [1]
Искусство требует знаний

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Друзья сайта

Главная » Файлы » Арабский

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

  Мусульманское искусство существенно отличается от христианского. Коран запрещает изображения людей и животных. Ислам не знал скульптуры, зато мусульманские художники создали бесконечное количество различных орнаментов, которыми они покрывали стены зданий, предметы домашнего обихода, ковры, одежду и ювелирные украшения, конскую упряжь и оружие.
  Фантазия мусульманских зодчих развивалась так же стремительно, как преувеличивалось богатство и тяга к роскоши их правителей. Непревзойденными по сказочной красоте и богатству украшения являются мусульманские или мавританские постройки в Испании. Дворцы халифа и его вельмож утопали в роскоши, окруженные тенистыми садами с фонтанами и экзотическими птицами. Соединяя архитектуру, зелень и воду, арабские архитекторы хотели, чтобы природа «вошла» в архитектуру.
  Почти невесомые колонны, их великое множество, несут похожие на пчелиные соты аркады и черепичные крыши. Точно кружевные, они кажутся настолько хрупкими, что напоминают сосульки или сталактиты в пещерах.
  Волшебное ощущение еще больше усиливается от богатства цвета: капители белых колонн покрыты мерцающей позолотой, а арки  фантастическим узором из золота, красной киновари и темной синей лазури.

  Помещение Гарема  (рис. 1)
Султанский дворец Топкапы, Стамбул. В декоративных мотивах встречаются символические образы, заимствованные из искусства Персии и Китая.
 
  Комната под куполом  (рис. 2)
Султанский дворец Топкапы, Стамбул. Кубе-алты

  Тронный зал  (рис. 3)
Султанский дворец Топкапы, Стамбул.

  Красная крепость в Гранаде. (рис. 4)
Вид дворика в перспективе окружающего его дворца, сквозь колонны арочной галереи, показывает неистощимое разнообразие в формах декора.

  Южная сторона «Миртового дворца» в Гранаде  (рис. 5)  открывается изящной, будто невесомой арочной галереей и полускрытими за резным декором окнами второго этажа. Резные деревянные решетки на окнах служат для защиты от ярких лучей южного солнца.
 
  Арки в «Миртовом дворце»  (рис. 6-7)
В исламской архитектуре широко использовались арки. В Испании арки имели характерный вид подковы, заимствованный из зодчества вестготов. Позднее эти формы уступили место более декорированным формам.

Арабский | Просмотров: 964 | Загрузок: 171 | Добавил: dezign | Дата: 29.03.2008 | Комментарии (0)

  Prosto-deZign   Главная      
Поиск


Copyright MyCorp © 2024